Я попал в самый час пик в автобусе в Меге. стоял в первом ряду в толпе, которая по обьему превышала три таких автобуса, но первая дверь оказалась прямо передо мной.
Народ начал выходить сзади стало ощущаться грозовое напряжение, но пока свежий людской поток в мегу выходил из автобуса, я это напряжение чувствовал только чьим то нервным дыханием и легкими подталкиваниями вперед.
читать дальшеКак только нога последнего человека ступила на землю отовсюду: справ, слева, чуть ли не снизу через меня начали просачиваться, толкаться люди.
Штук 30 женщин возраста за пятьдесят плюс пара тройка старообрядческих панков нашли единственный смысл дальнейшего существования в том чтобы занять сидячее положение и стали бороться за него как за последний глоток воздуха. В итоге я с четыремя тяжелыми пакетами оказался вплотную к стеклу, отделяющего пассажиров от водителя.
Толи в среднюю толи в заднюю дверь вваливается классическая бабка с тележкой и двери закрываются. Бабка походу падает на кого-то и тот по принцыпу домино опракидывает всех остальных. Я оказываюсь впечатанным в то самое стекло. Вентиляцией не работает. Солнце палит прямо на меня. Сзади судя по голосу представительный и рослый горец делает вышеупомянутой бабке замечание, та в свою очередь начинает орать матом, тут же находится тругая бабка, которая начинает защищать горца. Судя по голосу она моложе и меньше первой.
Автобус не едет, у него видимо график, двери закрыты, чтобы никто не пытался больше упаковаться, а я все еще прижат к стеклу и паралельно изучаю водителя. Он сутулый лет сорока пяти в кепке и неделной щетине, на нем надета желетка темносерого цвета из которой торчат сигареты "прима-супер" (не могу понять где он их нашел, я их в продаже видел в последний раз лет пять назад), корешок обтертого паспорта и газета "НЛО", под желеткой футболка с байкерской рысью; выражение его лица преисполнено острой боли, хотя может быть мне это просто показалось...
От духоты и солнца начинает болеть голова, в ушах поднимается звон, спор бабок становится громче, где-то намного ближе и намного тише как назойливые комары ночью две девки начинают обсуждать покупку пляжных тапочек, и вдруг у кого-то начинает звонить телефон мелодией hit the road Jack... в голове начинает рисоваться картинка клипа Рэя на эту песню, начинает плакать ребенок.
Духота становится невыносимой, но выхода нет. вдруг как по команде вырубается рингтон, замолкает ребенок, затихает ссора, водитель включает запись где женщина приятным голосом благодарит вас за посещение меги, что автобус идет до Ломаносовской с двумя остановками, что "мега - это не просто шоппинг" и врубается сектанская песня "мееее-гаааа ла-лаа-лай-ла, автобус трогается с места, ссора возобновляется, ребенок начинает орать еще громче, девки переходят на обсуждение топиков из есприт, меня впечатывает в стекло еще сильнее, автобус гонит на поворотах болтая толпу взад и вперед, выражение лица водителя не меняется.
Голова начинает болеть еще больше, люди вокруг начинают успокаивать бабок, а я никак не могу выбросить из головы обрас Рэя...
Выхожу на первой же остановке, чтобы побыстрее распрощаться с этим адом
@музыка:
Ray Charles - Hit the Road Jack
@темы:
есть моск,
впечатления